Главная WAP Правила Команда Реклама
Вы не зашли на форум
Старый 09.11.2010, 10:05         #1 (permalink)
Новичок

Сказали "Спасибо": 1
Доп. информация
По умолчанию Иномарка или наша?

В августе этого года получил права. И вот уже 3-й месяц не могу определиться с выбором машины. Сумма 180 тыс. руб. максимум (с учетом кредита). Естественно машина б/у. Посмотрел на auto.ru и в моей рекламе, выбор в принципе есть. Можно найти и BMW 318i E36 pf 1997 года за 175 тыс. руб., и Мерседес 190 1988 года за 120 тыс. руб. Но стоит ли брать такие старые иномарки? Или лучше взять 9-ку или 99-ю за 100 тыс. руб. и на оставшиеся деньги довести ее до ума (хотя владельцы утверждают, что машины в отличном состоянии). Но есть еще 10-ки, 12-ки за 150 тыс. руб. в хорошем состоянии. Машина первая. Сумма для меня не маленькая, т.к. я студент и зарабатываю себе на машину сам. Облазил кучу форумов, кто за иномарку, кто за нашу. Уже всю голову сломал. Когда только получил права, хотел было уже копейку купить за 20 тыс. руб. Потом вовремя одумался:) Хочется хотя бы года 2 отъездить без поломок, а не ремонтировать ее постоянно. Если что, эксперта для выбора машины найти смогу.
А что посоветуете вы?
LeMyrr (10.11.2010)
Старый 15.11.2010, 15:32         #2 (permalink)
Супер-модератор

Сказали "Спасибо": 14
Доп. информация

для начала надо опеределиться сколько $ ты можешь ваыделтяь на машину в месяц, учти тот фактор что иномарка требудет более дорого вложения в ремонте и обслуживании! Сам езжу уже 7 лет на ВАЗ-2110. за время эксплутации была замена стратера и генератора, и естественно расходники по времяни все менялись!Ни разу машина не повела, брыл с нуля с завода!Любую б\у машину будь то иномарка или наша, лучше брять у знакомых, т.е. ту машину какую ты знаешь, эксперт может и ошибиться, или быть не очень хорошим экспетом!Потому как сейчас много очень способо дешовых чтобы сделать машину конфеткой, но это на 5-20т.км...поэтому нужны быть очень острожным!