Главная WAP Правила Команда Реклама
Вы не зашли на форум
Старый 01.06.2009, 11:10         #1 (permalink)
Новичок

Аватар для Губернатор
Сообщений: 4,828
Адрес: Областная дума
Сказали "Спасибо": 1
Доп. информация
Сообщение В Белгороде по залу краеведческого музея проследовал электровоз

В Белгороде по залу краеведческого музея проследовал электровоз
Но только на киноэкране. Сегодня на заседании клуба «Триумф», приуроченном к 140-летию открытия железнодорожного движения на южной магистрали, в Белгородском государственном историко-краеведческом музее транслируются кадры уникальной кинохроники.


В эти минуты в краеведческом музее показывают фрагменты кинохроники «Первый рейс Ю. М. Буняева, Героя Социалистического Труда, на электровозе», видеозапись «Вручение приза министерства транспорта РФ «Золотая колесница» (2007г.)».
Позже, вместе с приглашёнными на заседание клуба машинистом локомотивного депо станции Белгород, ветераном железнодорожной отрасли Михаилом Павловичем Мальцевым и инженером по технике безопасности локомотивного депо станции Белгород, ветераном железнодорожной отрасли Валентиной Дмитриевной Сизых, музейные работники проведут присутствующих по мини-выставке «Дорога, ведущая в будущее».

Из материалов, представленных на этой мини-выставке, можно узнать о развитии железной дороги от момента создания до наших дней.
Например, о том, что 140 лет назад, в 1869г., в Белгороде в связи с открытием железнодорожного движения на южной магистрали было основано паровозное депо. Первый пробный поезд из Курска прибыл в Белгород в апреле 1869г., 22 мая пробный поезд вышел из Белгорода в направлении Харькова.
В июне 1869 года между Курском и Харьковом открылось регулярное пассажирско-товарное движение. Ко дню открытия движения в Белгороде было построено здание паровозного депо на 6 паровозов, водокачка, одна пассажирская и две товарные платформы и другие станционные постройки. Станция Белгород относилась к станции II класса.
А в 1896г. Белгород был соединен железнодорожной линией с Волчанском и стал узловой станцией Курско-Харьковско-Севастопольской железной дороги. В 1901г. вступила в строй Белгород-Сумская железная дорога. К 1913 году станция Белгород была одной из крупных узловых станций Южных железных дорог.

В 1942г. по решению ГКО в Белгороде создана паровозная колонна № 10 особого резерва НКПС. В ней трудились 524 железнодорожника, в том числе паровозные машинисты М.Т. Бабченко, И.Ф. Минаев, И. С. Науменко и многие другие. Колонна прошла тяжелыми дорогами войны от Москвы до Берлина, участвовала в боях за Сталинград, Орел, Ростов, Курск, Белгород и другие города.
В 50-70-е гг. XX в. проводится техническое перевооружение железнодорожного транспорта, на смену паровозам приходят электровозы. Электрифицируется участок железной дороги Москва – Белгород – Харьков. Локомотивное депо станции к своему 100-летнему юбилею было награждено почетной грамотой Президиума Верховного Совета РСФСР, переходящим знаменем МПС СССР.
1982 год ознаменован вводом в эксплуатацию здания нового железнодорожного вокзала. Вокзал был оснащен современной техникой, установлены автоматизированные системы оформления документов «Билет-2». В 6 раз возросла пропускная способность нового вокзала.
Сегодня железнодорожная станция Белгород относится к Белгородскому отделению Юго-Восточной железной дороги ОАО «РЖД», оснащена современными средствами связи, информационными системами управления движением поездов, ресурсосберегающими технологиями.
__________________
Заплати налоги и спи спокойно! На вокзалах, лавочках...
 
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot